Постпечатная обработка


Большинство полиграфических материалов требуют после выполнения печати определенной дополнительной обработки. В зависимости от вида полиграфического изделия, его назначения и, конечно, от Ваших пожеланий, применяются разные способы постпечатной обработки — подробнее о каждом из них ниже:

3D печать лаком и фольгой.

Это отличная альтернатива тиснению фольгой и выборочному лакированию. Это цифровой выборочный лак и цифровое тиснение, т.е. достижение блестящего и объемного эффекта без использования штампов и форм. Поэтому доступны маленькие тиражи (от 1 шт.) за сравнительно невысокую стоимость. Фольга может быть золотой / серебряной / голографической.

Резка.
Применяется для обработки самого широкого спектра полиграфических изделий, которые размещаются по нескольку экземпляров на одном печатном листе;

Листоподбор.
Обязательный элемент производства брошюр – на данном этапе листы тиража раскладываются по экземплярам;

Нумерация.
Нанесение уникальных номеров на билеты, бланки, квитанции и т. п. продукцию;

Скругление углов.
Применяется при изготовлении визиток и карманных календарей, позволяет улучшить их вид и продлить срок их службы;

Вырубка.
Вырубка сложных геометрических форм из картона или бумаги, применяется при производстве открыток, папок и т. д.;

Перфорация.
Пробивка отверстий на отрывных корешках талонов и квитанций, в листах перекидных календарей и т. п. продукции;

Фальцовка.
Сложение (сгибание) листов продукции используется при изготовлении буклетов, тетрадей, инструкций;

Биговка.
Продавливание поверхности бумажного листа специальным штампом с целью облегчения последующего его складывания. Необходимо при производстве открыток, календарей для самостоятельной сборки и т. д.;

Надсечка.
Выполняется при печати на самоклеющейся бумаге и пленке толщиной до 0,25мм, позволяет легко отделить наклейку от основы;

Брошюровка.
Многоэтапная операция производства брошюр, включает в себя резку, листоподбор, скрепление листов на пружину/скобы/клей (в последнем случае применяется твердый клей, который наносится на корешок внутреннего блока в расплавленном виде);

Сборка календарей (перекидных и квартальных).
Включает следующие операции: перфорация, посадка на пружину, установка курсора, крепление ригеля, установка колец пикколо;

Сверление отверстий.
Выполняется в картоне или бумаге при изготовлении этикеток и бирок;

УФ-лакирование.
Сплошное или выборочное, позволяет подчеркнуть отдельные элементы дизайна и придать продукции индивидуальный характер;

Тиснение фольгой.

Конгрев и тиснение: тиснение представляет собой нанесение рельефного изображения на материал с применением давления. В зависимости от силы давления и плотности материала различают плоское и объемное тиснение, в зависимости от температуры процесса различают холодное и горячее тиснение, а применение специальной матрицы позволяет сделать объемные объекты выпуклой формы (конгревное тиснение или конгрев). Кроме того, можно проводить тиснение как без нанесения изображения (слепое или блинтовое тиснение), так и с применением специальной пленки (фольги) для получения цветного оттиска (тиснение фольгой). Во всех случаях для проведения тиснения требуется изготовление клише. Его форма и свойства зависят от выбранного способа тиснения. Сам процесс проводится с помощью пресса.

Ламинирование.
Используется для дополнительной защиты бумажной основы рекламной и полиграфической продукции. Может быть матовым или глянцевым (выбор часто зависит от предпочтений заказчика).

Скрепление на скрепку.

Скрепление на «термоклей».

Скрепление на металлическую пружину.


РАССЧИТАТЬ ЗАКАЗ